Вблизи станции метро Электрозаводская магазинов или представителей Муром-Мебель нету и никогда не было. Так что это другая компания и Муром-Мебель ответственность не несет.
МУРОМ-МЕБЕЛЬ в Москве
О компании
Данные предприятия
Представительства
- г. Москва, ул. Новокосинская, д. 23, м-н "Фавор"
- г. Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, д. 2, м-н "Сходня-Мебель", ИП Федорова Л. В.
Другие компании в категории
2 отзыва о компании
Доброго времени суток. Мы с мужем остались крайне недовольны сервисом, который предоставляет персонал данной компании. Заказ мы оформляли в магазине, который разместился вблизи станции метро Электрозаводская. Хотелось бы сразу отметить неприветливую сотрудницу, которая не проявила никакого участия в ходе осмотра представленной в магазине мебели и обсуждения нужных нам размеров. С тяжёлым придыханием отвечала на все вопросы и в глазах читалось фраза "когда вы уже свалите". Хотелось бы обратить внимание, что пока мы ходили по магазину , я отметила, что у неё на ноуте была открыта игра "Паучок". Видно, что делать как такого ей нечего. И при этом даже не проявлять к клиенту - это уже большой показатель незаинтересованности в клиентах. Но мы на тот момент не обратили на это никакого внимания. А зря. Как оказалось, эта медлительность и незаинтересованность в клиентах - характерный показатель компании в целом. И так, мы заказали на общую сумму 94600 рублей. Предоплату мы оставили 1000р (кровать - 35200, мартац - 6200, комод - 14600, тумба - 5800, шкаф - 28300), так же мы заказали подъём на 9 этаж - 4500 и доставку - 1500. Но в итоге нам сделали скидку, предоставив бесплатную доставку. Всё равно, согласитесь, сумма немаленькая - 94600!!!!! Изготавливали мебель около 10 дней. Основные проблемы возникли с доставкой. Мы позвонили за день до доставки доставки грузчику, контакты которого нам указали в магазине, попросили привезти мебель в районе 14-15 часов. Тот согласился, пообещав перезвонить в день доставки в 9-10 утра. Утром, естественно, никто не позвонил. Мы люди не гордые, решили сами позвонить, на что нам сказали, что доставка будет только после 20.00. Естественно, нас это не устроило и время удалось перенести на 18 часов, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗВОНКА ДИРЕКТОРУ, хотя нас это время не особо устраивало. Везти мебель надо в Балашиху. Кто живёт в Балашихе, знает, какие пробки в это время. В итоге, после звонка в в 17.45, оказалось, что грузчики только выезжают. После очередной беседы по телефону с грузчиком в 19.15, нам было сказано, что им ехать ещё 40км (и это по пробкам!!! - ещё час езды). В итоге мы решили отказаться от такой доставки, ждать мы уже не могли. До этого мы пытались неоднократно связаться по телефону с директором (тем самым Бухтеевым), который в 19 часов уже не подходил к телефону, как и сотрудница из магазина (хотя магазин работает до 20.00). За такие деньги (да и неважно, какая сумма была оговорена) надо учитывать пожелания клиента и с уважением подходить к его просьбам. Мы не из прихоти указали именно такое время. В общем, персонал оставляет желать лучшего. Представляю, какая нам была бы привезена мебель и как она была бы собрана. Обидно, что предоплату тысячу нам уже не вернуть
МУРОМ-МЕБЕЛЬ В МОСКВЕ — адрес, телефон, информация, категория — Мебель по индивидуальным заказам, Шкафы-купе, кухни, прихожие